Чтобы велосипед не стал роскошью

Все большее число жителей мегаполисов, небольших городов, посёлков и деревень в качестве средства передвижения выбирают двухколёсный транспорт как наиболее практичный и полезный для здоровья. Однако чтобы крутить педали с лёгкостью, а ремонт велосипеда не влетал в кругленькую сумму, стоит быть в курсе самых частых его неисправностей, своевременно обслуживать и производить замену износившихся деталей.

Чтобы разобрать для смазки или ремонта своими руками втулку заднего колеса велосипеда – горного, спортивного, скоростного или любого другого – необходимо иметь представление об этой детали и понимать её устройство. В рамках данной статьи мы опишем разборку одной из самых важных деталей заднего колеса велосипеда - его втулки.

Своевременный ремонт, разборка, смазка, очистка

Самая большая нагрузка при езде на любом велосипеде приходится на заднее колесо. Поэтому особое внимание надо обращать на исправное состояние его втулки. Надлежащий уход за подшипниками и своевременная смазка втулки обеспечат вам безопасное долгосрочное передвижение. Заподозрить неполадки и произвести обслуживание узла стоит, если:

  • слышен посторонний шум в движении;
  • ощущается хруст подшипников;
  • увеличен люфт заднего колеса;
  • появилось торможение при движении в накат.

При явных признаках неисправности ремонт надо начинать со снятия заднего колеса и стопорного кольца кассеты. Снятую кассету необходимо поместить в ацетон или керосин для отмачивания и очистить щёткой по металлу. Далее снимаем заднюю втулку и ось, предварительно освободив от подшипников. Ознакомившись с конструкцией, аккуратно меняем износившиеся детали. Если вы не обладаете достаточными навыками, настоятельно рекомендуем, чтобы ремонт и сборка проводились специалистами.

Самой частой причиной виляния вашего железного друга может быть изношенная каретка или недостаточно затянутая задняя втулка колеса. Имея форму конуса, втулка реже всего нуждается в замене, а для устранения неполадки необходимо всего лишь подтянуть затяжку конуса. Не стоит забывать, что при чрезмерной затяжке накат и движение будут затруднены. Надо понимать, что эксплуатация горных, скоростных, шоссейных и спортивных велосипедов часто происходит в довольно жестких условиях – снять на ходу колесо, заняться заменой задней втулки или сборкой каретки достаточно проблематично. Поэтому уделять внимание втулкам, каретке и другим деталям велосипеда следует постоянно, не дожидаясь поломки в полевых условиях.

Консультация при ремонте и выборе товара

Наша компания предлагает исключительно качественные велосипеды, вело-компоненты и аксессуары, а также технологичную спортивную экипировку. Тщательно отобранный ассортимент из лучшей продукции на международном рынке не оставит вас равнодушным.

У нас работают опытные консультанты, которые несут ответственность перед теми, кто выбрал нас в качестве проводников в мир экстрима и путешествий на велосипеде. Все они – велосипедисты со стажем и богатым опытом участия в соревнованиях, велопоходах. А это значит, что клиент получит грамотную консультацию и гарантированно профессиональный совет в выборе того или иного товара.