Закрепить руль велосипеда — финиш промежуточный или окончательный?

Вопрос это не риторический. Решается он каждым велосипедистом самостоятельно, в зависимости от собственного понимания промежуточного или завершающего момента в эксплуатации велосипеда.

В целом же, невозможно рассматривать процедуру, в результате которой на велосипеде закрепляется руль, в отрыве от общего процесса установки и регулировки велосипедного рулевого управления, которое хоть и попроще автомобильного, но тоже не прощает непрофессионализма.

Это не только к рулю относится — он, по своему расположению, должен обязательно гармонировать, к примеру, с седлом велосипеда, иначе это может быть чревато проблемами со здоровьем велосипедиста, затратами его энергии во время езды, её комфортностью, когда хорошее физическое состояние человека неизбежно приводит и к душевному комфорту.

Неправильно (неудачно или некачественно) закреплённый руль может быть, пусть даже частично, причиной аварии, в результате которой повреждения могут ожидать как велосипедиста, так и само транспортное средство.

Несмотря на самостоятельность каждого из принимаемых решений относительно регулирования и закрепления велосипедного руля, существуют общие принципы и правила, выработанные в ходе многолетней практики эксплуатации людьми велосипедов всевозможных конструкций. Ими не стоит пренебрегать, чтобы не оказаться в плену вышеназванных проблем.

Возвращаясь к вопросу, сформулированному в самом начале, правильным будет сказать, что закрепить руль велосипеда — это значит завершить определённый этап в эксплуатации всего транспортного средства. Если же этот этап окажется последним для «жизни» самого велосипеда, то и момент последнего закрепления рулевого устройства можно считать окончательным финишем.

Общие принципы закрепления велосипедного руля

Если хозяин велосипеда проживает в Днепре и не хочет либо не может по каким-то причинам сам возиться с регулировкой и закреплением руля, ему достаточно обратиться в профессиональную мастерскую магазина Black Bike, необходимая информация о котором имеется на нашем сайте.

Прежде же, чем самому превратить руль в жёсткую, не виляющую от любого нежелательного воздействия конструкцию, нужно определиться с его оптимальным положением, где будут, в частности, учтены:

 

  • высота, зависящая не только от роста человека, но и от типа велосипеда, так как она должна быть различной для шоссейного, горного или обычного городского велотранспорта;
  • наличие у руля, регулировку и закрепление которого предстоит произвести, резьбы и, соответственно, фиксирующей гайки в месте, где вынос руля соединяется с рамой или же работать придётся с его безрезьбовой версией, где для фиксации руля в нужном положении применяются приставочные кольца, а окончательная точка ставится затягиванием центрального болта, а также двух шестигранников.

 

Общим местом является правило о том, что для затягивания болтов и гаек в процессе закрепления велосипедного руля не должны прилагаться чрезмерные усилия — образование вследствие этого трещины в любой из частей велосипедной конструкции поставит под угрозу целостность всего велосипеда.

Здесь у многих людей срабатывает так называемое чувство правильного затягивания гаек (болтов). В случае же оставшихся сомнений затяжку можно чуть-чуть ослабить либо усилить.

Более объективным выходом из ситуации такой неуверенности может быть применение динамометрического ключа.

Закрепление руля: услуги магазина и веломастерской Black Bike

Во-первых, мы продаём фирменные велосипеды, регулировка и закрепление деталей которых осуществляется быстро и просто.

Во-вторых, от нас покупатель всегда получит профессиональную консультацию.

О нашей мастерской сказано выше.

С учётом этого, собственные усилия того, кто купит у нас велосипед, приведут его к несомненному успеху.