Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Black Bike. Велосипеды. Запчасти. Экипировка. Мастерская.

Ротор на велосипед

Сортировка:
по популярности сначала новые сначала дешевле сначала дороже по названию

Дисковые тормоза на велосипеде - надежность и эффективность

Современные велосипеды оснащаются различными типами тормозов: наиболее часто используются ободные и дисковые, на некоторых моделях велосипедов используется гибридная тормозная система, когда на переднем и заднем колесе стоят тормоза разных видов. Дисковые тормоза приобретают все большую популярность, их конструкция предполагает наличие тормозного диска (ротора), который установлен на колесной втулке, а также суппорта (тормозной машинки, калипера), фиксирующегося на вилке или раме, и тросика или гидравлической трубки, соединяющих калипер с рукояткой.

Тормозные колодки в процессе торможения прижимаются к ротору при помощи поршней. Преимуществами дисковых тормозов можно назвать более эффективное торможение, возможность контроля тормозного усилия, защиту обода, возможность эксплуатации в различных погодных условиях, длительный срок службы, возможность использовать на велосипедах с широкими покрышками. К недостаткам относят более высокую стоимость и больший вес.

Велосипедный ротор

Ротор дискового тормоза является одним из наиболее важных его элементов, он представляет собой круглую металлическую перфорированную пластину, которая крепится на втулку велосипеда. Обычно данная деталь служит достаточно долго, но при сильном износе потребуется ее замена. Производители рекомендуют заменять тормозной диск, если его толщина становится меньше 1,5 мм. На его износ оказывают большое влияние материал колодок, вес велосипеда, качество дорожного покрытия, стиль катания.

Эксплуатировать байк с изношенным ротором не рекомендуется, так как это снижает безопасность передвижения, при экстренном торможении слишком изношенная деталь может просто разрушиться. Причиной замены ротора может стать не только его износ, но также желание улучшить характеристики тормозов велосипеда.

Роторы различаются по диаметру, материалу изготовления, способу крепления.

  • Диаметр диска чаще всего составляет от 140 до 203 мм: чем экстремальные стиль катания, тем больший диск рекомендуется использовать. Небольшие тормозные диски устойчивы к деформации, большие обеспечивают высокую тормозную мощность. Роторами диаметром 160 -180 мм оснащается большинство велосипедов, такие детали обеспечивают оптимальное сочетание выдерживаемой нагрузки и тормозной мощности. При замене ротора на деталь другого размера может потребоваться специальный адаптер.
  • Ротор может крепится при помощи болтов или шлицевого соединения.
  • Различаются данные элементы и по материалу изготовления, они могут быть изготовлены из различных марок стали. Компания Shimano выпускает также диски, имеющие более высокую способность к охлаждению, которые изготавливаются из алюминия, расположенного между стальными накладками, благодаря чему даже при интенсивном торможении устройство не перегревается.

При выборе ротора на велосипед учитывают не только размер и тип крепления, немаловажное значение имеет также цена детали и ее производитель. В Украине и других странах пользуются популярностью тормозные диски и другие элементы тормозной системы производства японской компании Shimano и швейцарского бренда SwissStop.

Где купить тормозной вело-ротор хорошего качества?

Купить тормозной ротор и другие элементы дисковых тормозов на велосипед по наиболее подходящей цене можно в интернет-магазине компании Black Bike: наш веломагазин и веломастерская находятся в городе Днепр, но при этом отправка велосипедов и велозапчастей осуществляется по всей Украине. В каталоге магазина представлен широкий выбор запчастей от известных производителей, все детали имеют гарантию качества. Сделать заказ можно онлайн или по телефону, а при необходимости можно проконсультироваться со специалистами нашего магазина по вопросам выбора запчастей, их качества и технических характеристик.

Наверх
,