Особенности и замена дисковых тормозов

Тормозная система является одной из самых важных деталей в велосипеде. Ведь именно данного автоизделия зависит безопасность человека, который им управляет. Из всех существующих вариантов такой системы необходимо уметь правильно подбирать их и устанавливать. Во многих современных велосипедах установлены именно дисковые тормоза. Они обеспечивают более стабильное торможение. Когда вы тренируетесь часто случается спускаться с длинных спусков, когда движение вынуждает вас тормозить, что поджигает коньки и делает их менее эффективными. С дисковыми тормозами эта проблема практически устранена. Даже в случае дождя на дисковый тормоз не влияет мокрая тормозная поверхность, как в случае с обычными ободами (со всеми проблемами, возникающими из-за грязи, которая разрушает композитные обода).

Торможение дисковыми тормозами означает всегда одинаковую производительность. Нет никакого ухудшения характеристик даже после длительного «неопытного» торможения или в особо сложных дорожных ситуациях (крутые склоны, крутые повороты и движение).

В дисковых тормозных элементах используется гидравлический контур, требующий минимального обслуживания. Конечно, меньше, чем необходимо для традиционной системы стальных тросов.

Дисковые тормоза в настоящее время усложняют замену колес. Для тех, кто не участвует в соревнованиях, это относительная проблема, которую можно решить, уделив немного больше внимания разборке и, прежде всего, повторной сборке колеса. Не бойтесь задействовать тормоз при снятом колесе, повторное открытие суппорта может занять много времени. Таким образом, системы со сквозными осями требуют больше времени для разборки.

Профессиональные велосипедисты могут вооружиться электрическими отвертками, которые делают замену очень быстрой.

Установка дисковых тормозов - грамотная их регулировка

Совершить монтаж и поставить на велосипед диски на заднее колесо можно с помощью выполнения таких действий:

  • при помощи шестигранника происходит монтаж изделия и регулируется его положение;
  • в крепления устанавливаются калипера, располагающиеся на раме;
  • установка дискового тормоза заднего колеса велосипеда происходит при помощи комплектующих болтов;
  • затем необходимо закрепить трос в ручку.

Очень важно учитывать фактор - монтаж калипера производится так, чтобы колодки не касались ротора. Не следует сильно затягивать болты шестигранником. Если калипер не встает в необходимый отдел, можно зажать диск с помощью колодок и попытаться прокрутить колеса. После того, как калипер был установлен, необходимо около 25 раз нажать на ручку тормоза. Метод поможет тормозному диску колодки стать на рабочее расстояние.

Огромный выбор дисковых тормозов

В каталоге нашего магазина можно найти огромный выбор дисковых тормозов для велосипеда. Все детали, которые мы предлагаем, отличаются высоким качеством и долговечностью. Для совершения покупки не нужно никуда ходить. Ведь на сайте удобная поисковая система, которая помогает за несколько кликов найти необходимую запчасть. Кроме этого, можно оформить покупку с помощью телефонного звонка. В случае затруднений с выбором всегда можно обратиться к консультантам магазина, которые знают все о велосипедах. Оперативная доставка заказов осуществляется по всей территории страны.