Амортизатор RockShox Monarch RT3 Auto Sag 00.4118.138.000.
Задний амортизатор RockShox Monarch - волк в овечьей шкуре. Его легкая конструкция не только обеспечивает нереальную плавность хода, но и благодаря пневматическому рессору DebonAir он также обеспечивает жесткость пружины, которую обычно можно получить только от гораздо более тяжелого амортизатора. Таким образом, вы получаете прочный, полностью регулируемый амортизатор, способный сглаживать самые агрессивные трассы, одновременно экономя ваш вес для эпической езды по пересеченной местности. Не обманывайтесь его внешним видом. Как и у волка, на его упаковке не всегда видно, что внутри.
Характеристики:
Назначение: XC, Trail;
Материал штока: алюминий 7075 с тефлоновым покрытием;
Материал корпуса: анодированный, кованный алюминий;
Размер/ход: 197×48 мм;
Тип: Воздух;
Диаметр ушка: 12,7 мм;
Регулировки: низкоскоростное сжатие, демпфирование отскока;
Вес: 215 г.
В комплекте:
- задний амортизатор;
- сервисный комплект.
Технологии:
Solo Air* – это технология, которая обеспечивает одновременное заполнение воздухом положительной и отрицательной камеры, что дает точный баланс, высокую стабильность и равновесие при езде.
Sag Gradients™. Метки демпфирования напечатаны непосредственно на трубе амортизатора для легкой и точной регулировки идеальной подвески.
DebonAir - это удлиненный корпус амортизатора. Он дает прибавку к первоначальному объему камеры амортизатора, а также отдельную камеру, которая увеличивает объем негативной пружины. Амортизаторы оборудованные системой DebonAir можно легко отличить по увеличенной воздушной камере на конце амортизатора. Стандартные амортизаторы имеют камеру на 20 мм короче. Работа начинается после первого-второго сжатия амортизатора, задерживая действие отрицательной пружины, чтобы добавить «плюшевости» на первой трети хода амортизатора, тогда как объём воздуха, который добавляется к позитивной камере предотвращает чрезмерное раскачивание в конце хода амортизатора, что дает более длинноходным трейловым байкам больше поддержки в середине хода и более плавную работу подвески в конце её хода.