Обмен и возврат товара. Гарантийные обязательства.

Гарантия

Все товары в нашем магазине обеспечены гарантией. Сроки гарантии могут отличаться в зависимости от производителя товара.

Для обеспечения гарантии вы можете обратиться к нам, написав письмо на наш электронный адрес, или к представителю производителя напрямую. Для подтверждения гарантийного случая нужно описать проблему и предоставить фото. 

Вам не обязательно иметь чек, если вы являетесь зарегистрированным пользователем у нас на сайте и делали покупку через личный кабинет.
Способами обеспечения гарантии являются обмен товара или гарантийный ремонт. Решение о способе обеспечения гарантии принимается представителем производителя товаров в Украине.

 

Инструкция для гарантийного обслуживания

  1. Заполните рекламацию на обмен / гарантию по ссылке;
  2. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня;
  3. Отправьте товар на адрес, который получите по: SMS/Viber/Telegram:
    • Стоимость доставки оплачивает покупатель;
  4. Максимально быстро заберем возврат с почты и передадим в отдел гарантии;
  5. В течении 3-х рабочих дней мы свяжемся с вами с предложением:
    • Товар будет отремонтирован;
    • Товар будет заменен на такой же или предложим аналог;
    • В других случаях, мы сделаем возврат средств.

 

Возврат товара без специальных оснований

Мы обменяем товар или вернем вам деньги в течение 14 дней с момента покупки, если вы просто решили, что товар вам не подходит по каким-либо причинам.

При этом должны быть сохранены товарные свойства: 

  • наличие бирок; 
  • товар не имеет следов использования; 
  • целостность специальной упаковки и т.д.

 

ВНИМАНИЕ! На гарантийное обслуживание принимаются только товары в чистом и опрятном виде, кроме товаров отнесенных Кабинетом Министров в список тех, которые возврату не подлежат.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):

  • перо-пуховые изделия;
  • перчатки;
  • белье нательное;
  • чулочно-носочные изделия.

 

Инструкция для возврата

  1. Заполните рекламацию на возврат по ссылке;
  2. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня;
  3. Отправьте товар на адрес, который получите по: SMS/Viber/Telegram:
    • Стоимость доставки оплачивает покупатель;
  4. Максимально быстро заберем возврат с почты и проверим на соответствие:
    • наличие бирок;
    • не имеет следов использования; 
    • целостность упаковки.
  5. В течении 3-х рабочих дней с момента получения, сделаем возврат средств.

 

Если у вас остались вопросы, то наши консультанты всегда готовы помочь решить их.

В любом случае, мы будем способствовать решению Ваших вопросов!