Количество
|
Стоимость
|
||
|
История американской компании Oakley Grip началась в 1975 году. В этот год её основатель, Джим Дженнард изобрёл новую каучуковую смесь-анобтаниум.
Бюджет новой компании составлял всего 300 долларов, и Дженнард использовал эти деньги для создания рукояток для руля кроссовых мотоциклов.
Новинку автор сделал в собственном гараже, а продавать товар пришлось из кузова своего автомобиля.
Новаторство состояло в том, что раньше все ручки на мотоциклах и велосипедах делались из пластика. Джим же предложил собственное решение - из анобтаниума.
Водители оценили новинку - рука в перчатке очень сильно скользила на ручке из пластика, особенно во влажную погоду. Каучук же позволял держать руль крепко, она не выскальзывал из ладони.
«Рукоятка Oakley Grip» - так Джим Дженнард начал называть своё изобретение, в честь своего любимца, собаки по кличке Оукли Энн.
Через 5 лет, в 1980 году автор каучуковых ручек выпустил свой новый товар на рынок - защитные очки для мотокросса O-Frame.
Это были первые очки в своём роде: O-образная оправа привлекла райдеров широким углом обзора, а логотип Oakley на ремешке оказался очень удачным маркетинговым ходом.
В 1984 автор изобретения сорвал джекпот - Грег ЛеМонд выиграл Тур де Франс.
Раньше велогонщики предпочитали очки-авиаторы. Однако, во время своего победного заезда спортсмен воспользовался спортивными очками Oakley Eyeshade, и это принесло Дженнарду мировую славу.
Вскоре Oakley начал раздавать свои очки лучшим представителям различных видов спорта: конькобежцы, теннисисты, бейсболисты. Легендарный Майкл Джордан даже со временем вошёл в совет директоров компании.
В 2007 году Джим Дженнард продал работу своей жизни за 2,1 миллиарда долларов всемирно известной итальянской компании Luxottica, которая является крупнейшим в мире производителем и продавцом очков.
Ключевым событием, которое значительно укрепило репутацию Oakley, стало оказание помощи чилийским шахтёрам. Это произошло в августе 2010 года в шахте Сан-Хосе. Обвал породы замуровал рабочих на 69 дней под землёй. За столь долгое пребывание в темноте, глаза шахтёров нельзя было подвергать яркому свету. Благодаря предложению чилийского журналиста, обратиться к компании Oakley, 35 спасённых человек получили по паре очков со специальным покрытием Oakley Radar и логотипом бренда на дужке. Эксперты оценивают масштаб данной рекламной кампании в 6300 долларов, а предоставленное рекламное время в пересчёте на денежный эквивалент - 41 миллион долларов.
Сегодня бренд Oakley обеспечивает своими очками правоохранительные органы США, а также спонсирует членов американской олимпийской сборной - он один из крупнейших производителей солнцезащитных и спортивных очков в мире.
Технологии Oakley
Технологии Oakley разрабатываются при участии спортсменов, а многие испытания проводятся в экстремальных условиях. Для проверки линз на ударопрочность и стойкость к изнашиванию, на высокой скорости в очки стреляют металлическим шариком, а после этого стальной заострённой пикой весом 0,5 кг. В случае, если линза не проходит данную проверку и разбивается, скалывается или слетает, её отправляют на доработку.
Абсолютно все сферические линзы, выпускаемые Oakley корректные, чистые и гибкие. Они созданы из фирменного запатентованного полимера Plutonite, изготовленного на основе углепластика. Этот же материал полностью блокирует воздействие ультрафиолета.
В то время, как множество производителей добиваются поляризации, используя несколько слоёв и фильтр-плёнку, Oakley создаёт идеально чистые поляризованные линзы, внедряя поляризатор на молекулярном уровне в полимер.
Технология High Definition Optics обеспечивает изображение без преломления, позволяя снять напряжение с глаз.
Покрытие Iridium (слой из раскалённых оксидов металла) позволяет изготовить линзы под любые погодные условия. Изменения степени насыщенности и состава данного слоя регулируют проникновения света сквозь линзу.
Технология Switchlock дает возможность заменить линзу, не разбирая оправу.