Количество
|
Стоимость
|
||
|
История началась с сосновой палочки для растопки костра. В 1995 году основатель бренда Light My Fire Майкл Одквист обнаружил давнюю тайну - Maya Sticks. Он был очарован уникальностью этой смолистой сосновой растопки. Это был не только быстрый, простой и надёжный способ развести огонь в походных условиях, но и палки были полностью натуральными, произведёнными из отходов - пней, оставшихся от срубленных сосен местными жителями Гватемалы. Благодаря высокому содержанию смолы (80%), смолянистые щепки легко зажигаются даже во влажном состоянии или когда идёт дождь и создают очень горячее пламя.
Майкл начал производить и продавать эти палки для растопки в более крупных масштабах. Тем самым он помог 400 потомкам индейцев майя заработать больше денег, чтобы они могли начать отправлять своих детей в школу. В 1996 году Майкл Одквист запустил продажи этих зажигалок в Швеции, но, к сожалению, время было неподходящим, никто толком не понимал продукт, и у производителя не было достаточно денег на маркетинг.
Идеальное комбо
Но сдаваться не в характере бренда Light My Fire. Вместо этого они начали исследовать альтернативные способы продажи продукции Maya Sticks. И в 1996 году было найдено идеальное сочетание - магниевый зажигатель (огниво или крисало), который был разработан и использовался шведской армией. Шведская FireSteel (огниво) не только была отличным продуктом сама по себе, но и была непревзойдённой комбинацией с опилками и щепками TinderSticks. Набор “один плюс один” - это лучший способ разжечь огонь на любой высоте и в любую погоду.
Дизайн с улыбкой и цветом
Наконец, у бренда был прочный фундамент для создания будущего. Но они также поняли, что у аутдор рынка гораздо больший потенциала. Большая часть оборудования, которое использовали люди для отдыха на свежем воздухе, была простой, окрашенной в тусклые цвета. С помощью легендарного специалиста Класа Андреассона и успешного копирайтера Стива Стрида Light My Fire превратился в концепцию бренда. С тех пор товары для кемпинга и путешествий премиум-класса, разработанные с улыбкой и целой палитрой современных цветов, стали бизнесом Light My Fire.
Только начало
Первым продуктом стал набор MealKit, разработанный Йоахимом Нордваллом в 2005 году. Это был комплект из пяти пластиковых, практичных предметов - все, что вам нужно, чтобы есть на открытом воздухе цивилизованным способом. Но одна из составляющих набора привлекла гораздо больше внимания, чем остальные, и создатели бренда поняли, что у них в руках звезда модель Spork (столовый прибор, сочетающий элементы ложки и вилки) - огромный хит. Поклонники ложки-вилки присылают в Light My Fire письма и фотографии о приключениях своего “спорка”. В общей сложности было продано более 21 миллиона Spork. Ловилка Spork также является ключом к Light My Fire, который сейчас продаёт свою продукцию в 50 странах. Вы можете купить продукцию бренда более чем в 7800 магазинах мира.
Дизайн, цвет, функциональность
Наша жизнь стала цифровой, быстрой, мобильной и запрограммированной. Но когда мы мечтаем, мы мечтаем о свечах и романтике, кострах и свободе, кострах и праздниках. Все жаждут огня. Огонь - это жизнь. Light My Fire продаёт огонь эмоций. Они разрабатывают уникальные, товары для отдыха на природе и путешествий премиум-класса, дизайн, цвет и функции которых делают их столь же привлекательными для использования в городе, как и на природе.
Шведский дизайн всегда отличался качеством в сочетании с функциональностью. В компании Light My Fire делают все возможное, чтобы продолжить эту традицию и разработать новые захватывающие продукты, которые позволят вам максимально использовать возможности на открытом воздухе, независимо от того, находитесь ли вы в городе или вдали от цивилизации.
Компания Light My Fire решила производить свою продукцию дома в Швеции. Причина проста: наличие завода даёт им полный контроль над вопросами качества, более короткие сроки выполнения заказов и меньше ненужных перевозок. Это хорошо как для конечного продукта, так и полезно для окружающей среды.